Портрет нового поколения в прочтении Эди Слимана. 

Эди Слиман продолжает двигаться в заданном направлении: вдохновляясь модными эпохами 70-х и 80-х, дизайнер комбинирует знаковые для бренда коды со спортивной тематикой. Образы в новой коллекции — еще более расслабленные и непринужденные. Так креативный директор видит гардероб современной француженки из поколения Z: в одной руке смартфон, а в другой — чашка кофе или круассан. Омолодить аудиторию бренда помогает и выбранный трек — песня Princess Nokia, которую мы часто слышим в TikTok. 


1 / 9









Как и с показом мужской коллекции, презентацию женской Слиман провел на большом стадионе «Луи II», арене футбольного клуба «Монако». Модели, среди которых была и Кайя Гербер, появились на импровизированном подиуме в образе селебрити, которые скрывают лица за солнцезащитными очками и бейсболками. Возможно, Эди держал в голове образ своей музы — участницы корейской группы Blackpink Лисы. 

Героиня Celine — современная девушка, романтичная, но серьезная. Она слушает хип-хоп, чувствует себя уверенно и в платье, и в джинсах. Слиман миксует различные стили в образах моделей: вот они идут в классических жакетах, блузах с бантом на манер 80-х и кепках с логотопом Celine. А тут жакеты сочетаются с кроп-топами, спортивными шортами с монограммой бренда, сандалиями и носками. Другая модель одевается на вечеринку в асимметричное платье из пайеток, но вместо клатча и босоножек выбирает бейсболку и грубые ботинки-челси.

1 / 13













Слиман удачно вписывает коллекцию весна-лето в посткарантинные реалии: образы достаточно расслабленные и непринужденные, но с оглядкой на коды модного дома. Дизайнер предлагает носить и меховые тапочки вместе с джинсами и анораками, женственные платья на винтажный манер с уютными худи, а формальные блейзеры — с топом в бельевом стиле и трикотажными шортами свободного кроя. 

1 / 15















Источник: instyle.ru

Let’s block ads! (Why?)