Искусство и мода смешались в новой коллекции британского бренда.


Для Рикардо Тиши эта коллекция стала неким исследованием нового мироощущения и рефлексии: проведя несколько месяцев в самоизоляции, вернувшись в свой родной город, итальянский дизайнер заново переосмыслил свою жизнь, детство и творчество. На локдауне Тиши понял, как важно экспериментировать, самовыражаться и творить. Все это легло в основу новой коллекции Burberry и ее необычного представления. 

1 / 15















В качестве подиума креативный директор британской марки выбрал лес, где провел настоящий арт-перформанс, который ему помогла организовать известная художница Анне Имхоф. В начале ролика, посвященного презентации весенне-летней коллекции, модель одевается в комнате, полной зеркал, — в такой, где легко могла бы развиться клаустрофобия. А после, как бабочка, выпархивает на свободу — в лес. Однако несколько моментов спустя к ней присоединяются люди в черном, которые следуют за ней на протяжении всего пути. Такие метафоры Рикардо Тиши использует, чтобы передать состояние многих людей после пандемии и самоизоляции. Вечная слежка, тревога, ограничения и опасения. Но от них дизайнер пытается избавиться, полностью погрузившись в творчество и свою работу. 

1 / 14














Новая коллекция Burberry объединяет в себе реальность и мечту. Здесь знаковые вещи бренда переосмыслены и дополнены возвышенными темами. За основу Тиши брал историю любви русалки и акулы. Вода здесь интерпретирована в виде разных принтов, а также дополняет преимущественно сине-голубую палитру коллекции. «Голубой — новый бежевый», — заявляет дизайнер. Рыболовными сетями вдохновлены сетчатые топы и платья, а изображение акулы появилось на комбинезонах и худи в индустриальном стиле.  

Культовые тренчи бренда здесь тоже переосмыслены: выполнены в неожиданных материалах, цветах, а также дополнены вырезами, асимметричным кроем и другими элементами. Уже не первый сезон Рикардо Тиши смешивает классику и уличный стиль. 

1 / 9









Коллекция получила название In Bloom. Тиши вдохновлялся молодостью, идеей роста и развития, а также природой, которая тоже динамична, всегда живая и прогрессирующая. «Мы люди, и мы всегда были тесно связаны с природой. Мы должны уважать и полагаться на ее силу, поскольку от этого зависит наше существование, и в то же время восхищаться и наслаждаться ее необыкновенной красотой. В последнее время мы все больше стремимся вновь воссоединиться с природой. Идея этого показа заключается в том, чтобы отдать должное этим чувствам, объединив наше сообщество с помощью творческого путешествия по природному ландшафту Британии», — прокомментировал перформанс и коллекцию креативный директор Burberry. 

Источник: instyle.ru

Let’s block ads! (Why?)