Новый яркий эксперимент glo: лимитированная коллекция вкусов, созданная в коллаборации с Денисом Симачевым.

Новая лимитированная коллекция вкусов для устройств glo HYPER стала результатом коллаборации с дизайнером и ресторатором Денисом Симачевым, которая вдохновляет на эпичные праздники, которые Денис умеет устраивать, как никто другой. Гости закрытого ужина-презентации проекта получили возможность прочувствовать все оттенки новых вкусов glo в разных форматах — от авторских безалкогольных коктейлей команды Симачева до изысканных блюд.


Шеф-повар Глен Баллис поделился: «Я очень рад, что стал частью этого проекта, и мне довелось в коллаборации с glo разработать меню для этого ужина. Для меня как шефа понятие вкуса всегда было чем-то интригующим. Все мы ощущаем вкусы по-разному, поэтому подбор подходящих гастропар для коктейлей Tropic Loot и Vanilla 2020 был для меня крайне интересной творческой задачей». 

«Я всегда стремился работать на грани: на грани стилей и вкусов, на грани добра и зла, на грани привычного и безумного, взрывающего устои. Вряд ли Simach стал бы собой, если бы довольствовался компромиссами и подражал западным коллегам или еще кому. В этом смысле мне близко то, что делает команда glo. Их проекты не вписываются в стандарты и ломают стереотипы. Неистовая эклектика, мощные вкусы, цвета, которые вряд ли еще у кого-то увидишь. Это экспериментаторы, которые всегда стремятся немного опередить время, посмотреть на вещи под новым углом и взять от жизни максимум возможного. С такими ребятами приятно работать», — рассказал Денис Симачев.
1 / 19



















Вдохновившись вкусами по мотивам 2020 года, к Денису Симачеву присоединились яркие героини Москвы: диджей и модель Даша Малыгина, художница Маша Янковская и актриса Надя Сысоева. Под знаменем #gloepicteam каждая из них создаст арт-проект, посвященный Tropic Loot и Vanilla 2020. Детали коллабораций держатся в секрете. Известно лишь, что нас ждет новая музыка, ароматы и даже картины, которые помогут сделать любую вечеринку эпичнее.

Источник: instyle.ru

Let’s block ads! (Why?)