Мэтью Уильямс с гордостью объявляет о сотрудничестве с Aespa. 

Южнокорейская K-pop-группа привлекла внимание нового креативного директора Givenchy. Все четыре участницы герлз-бенда, Карина, Ниннин, Винтер и Жизель, стали амбассадорами французского дома моды. Девушки приняли участие в дебютной съемке, представ перед поклонниками в вещах из новой коллекции Givenchy. Как рассказывает сам Уильямс, в Aespa его привлекли невероятная энергия и стиль каждой участницы, а также их яркая индивидуальность, которые так подходят к новому образу модного дома.


Южнокорейская K-pop-группа дебютировала под крылом одной из крупнейших развлекательных компаний Южной Кореи SM Entertainment в ноября 2020 года и сразу привлекла к себе внимание. Во-первых, Aespa — первая женская группа агентства за последние шесть лет. Во-вторых, SM потрудился над необычной концепцией герлз-бенда — помимо четырех участниц в группе также есть виртуальные аватары, которых можно увидеть в их дебютном музыкальном клипе. Их клип на песню Black Mamba за первые 24 часа посмотрели 21 миллион человек, что стало рекордом на платформе YouTube для новых релизов. Компания оказалась и в центре скандала: создателей видео обвинили в плагиате работ немецкого художника, однако проблему удалось быстро разрешить. 

Источник: instyle.ru

Let’s block ads! (Why?)